/ 6 уроков { доступ сразу после оплаты } / 2 живых вебинара / бонусные файлы / спешл телеграм канал / подкасты для каждой темы / контент - воронка / шаблоны / схемы / мудборды
/ 6 уроков { доступ сразу после оплаты } / 2 живых вебинара / бонусные файлы / спешл телеграм канал / подкасты для каждой темы / контент - воронка / шаблоны / схемы / мудборды
Содержание:
Создание оригинального контента: принципы и подходы.
Определение личных границ и влияние на контент.
Использование метафоры винной бутылки для разработки уникальной стратегии контента.
Понимание и проявление личности через контент.
Значение внутренних правил, мыслей, философии в создании контента.
Материалы:
Кейс-стади и примеры успешного контента.
Упражнения на самоанализ и определение личности.
Руководства по созданию стратегии контента.
Содержание:
Определение и использование субличностей в контенте.
Способы быстрого создания контента, отражающего настоящее "Я".
Интеграция различных аспектов личности в контент.
Материалы:
Упражнения для идентификации субличностей.
Примеры применения субличностей в контенте.
Содержание:
Определение и выражение личных ценностей через контент.
Методы нахождения истинных ценностей.
Влияние ценностей на формирование личного бренда.
Материалы:
Упражнения для определения ценностей.
Примеры внедрения ценностей в контент.
Содержание:
Определение миссии и видения личного бренда.
Постановка и достижение целей через контент.
Способы создания видения и миссии, основанные на личных ценностях.
Материалы:
Руководства по созданию миссии и видения.
Примеры эффективных миссий и видений.
Содержание:
Создание уникальных фраз и смыслов для контента.
Интеграция фраз и смыслов в единую бренд-концепцию.
Способы нахождения и использования эффективных фраз.
Материалы:
Методики для создания и интеграции фраз и смыслов.
Примеры успешного использования фраз и смыслов в контенте.
Содержание:
Создание визуального стиля и выбор атрибутов для бренда.
Согласование визуального стиля с личными ценностями и концепцией.
Практические способы разработки визуального стиля.
Материалы:
Инструкции по созданию визуального стиля.
Примеры успешных визуальных стилей и их влияния на бренд.
Содержание:
Формирование персональной бренд концепции и КОНТЕНТ - ХАКОВ которые привлекают массы и внимание
/ разбор домашки 1
как вместить много моих граней в один образ и остаться собой?
как совместить лайф и экспертность?
как запоминаться в памяти у аудитории, а не у бывших?
/ разбор домашки 2
как построить вектор шагов и понять куда идти, оставаясь собой?
какой контент именно мне транслировать и в каком формате?
/ разбор домашки 3-4
манифест личности или как перестать "быть, как все"
как все мое ощущение внутреннего потенциала показать всем через контент?
/ разбор домашки 5
как пулять новыми смыслами в контенте, а не грязными носками в угол?
как попадать в голову клиентов точными формулировками в моем стиле?
Как совмещать фразы и смыслы быстрее, легче и понятнее аудитории?
Содержание:
Создай свою креативную контент - воронку с готовыми шаблонами для красиво продающих постов и сторителлов
Как делать контент, на который реагируют, как на новости о задержании инфоциган?
Как собирать фанатов бренда, а не мысли о своей бездарности?
Как мастером-фломастером в создании вирусного контента , а не в нытье?
Как управлять общественным мнением, а не тележкой в магазине?
Как создавать контент, который вызывает нужные эмоции, а не тошноту?
Как сделать так, чтобы цитировали и расшаривали контент?
Как активировать аудиторию, а не синдром "вечного ученика?"
Как понять какие "боли" и желания движут вашей аудиторией?
Как экспериментировать, не опасаясь провалов и акул?
Что вообще движет аудиторией?
Содержание:
Создание оригинального контента: принципы и подходы.
Определение личных границ и влияние на контент.
Использование метафоры винной бутылки для разработки уникальной стратегии контента.
Понимание и проявление личности через контент.
Значение внутренних правил, мыслей, философии в создании контента.
Материалы:
Кейс-стади и примеры успешного контента.
Упражнения на самоанализ и определение личности.
Руководства по созданию стратегии контента.
Содержание:
Определение и использование субличностей в контенте.
Способы быстрого создания контента, отражающего настоящее "Я".
Интеграция различных аспектов личности в контент.
Материалы:
Упражнения для идентификации субличностей.
Примеры применения субличностей в контенте.
Содержание:
Определение и выражение личных ценностей через контент.
Методы нахождения истинных ценностей.
Влияние ценностей на формирование личного бренда.
Материалы:
Упражнения для определения ценностей.
Примеры внедрения ценностей в контент.
Содержание:
Определение миссии и видения личного бренда.
Постановка и достижение целей через контент.
Способы создания видения и миссии, основанные на личных ценностях.
Материалы:
Руководства по созданию миссии и видения.
Примеры эффективных миссий и видений.
Содержание:
Создание уникальных фраз и смыслов для контента.
Интеграция фраз и смыслов в единую бренд-концепцию.
Способы нахождения и использования эффективных фраз.
Материалы:
Методики для создания и интеграции фраз и смыслов.
Примеры успешного использования фраз и смыслов в контенте.
Содержание:
Создание визуального стиля и выбор атрибутов для бренда.
Согласование визуального стиля с личными ценностями и концепцией.
Практические способы разработки визуального стиля.
Материалы:
Инструкции по созданию визуального стиля.
Примеры успешных визуальных стилей и их влияния на бренд.
Содержание:
Формирование персональной бренд концепции и КОНТЕНТ - ХАКОВ которые привлекают массы и внимание
/ разбор домашки 1
как вместить много моих граней в один образ и остаться собой?
как совместить лайф и экспертность?
как запоминаться в памяти у аудитории, а не у бывших?
/ разбор домашки 2
как построить вектор шагов и понять куда идти, оставаясь собой?
какой контент именно мне транслировать и в каком формате?
/ разбор домашки 3-4
манифест личности или как перестать "быть, как все"
как все мое ощущение внутреннего потенциала показать всем через контент?
/ разбор домашки 5
как пулять новыми смыслами в контенте, а не грязными носками в угол?
как попадать в голову клиентов точными формулировками в моем стиле?
Как совмещать фразы и смыслы быстрее, легче и понятнее аудитории?
Содержание:
Создай свою креативную контент - воронку с готовыми шаблонами для красиво продающих постов и сторителлов
Как делать контент, на который реагируют, как на новости о задержании инфоцыган?
Как собирать фанатов бренда, а не мысли о своей бездарности?
Как мастером-фломастером в создании вирусного контента , а не в нытье?
Как управлять общественным мнением, а не тележкой в магазине?
Как создавать контент, который вызывает нужные эмоции, а не тошноту?
Как сделать так, чтобы цитировали и расшаривали контент?
Как активировать аудиторию, а не синдром "вечного ученика?"
Как понять какие "боли" и желания движут вашей аудиторией?
Как экспериментировать, не опасаясь провалов и акул?