■ Просто так нельзя выкладывать контент, везде должен быть смысл
— Переснимай тренды, как все, так ты наберешь аудиторию
— Снимай тупые рилс, чтобы люди срались в комментариях, так ты наберешь аудиторию
— Нужна воронка продаж, без нее не смей продавать
— Надо продавать в блоге, просто так вести нельзя
— Надо рассказать историю из грязи в князи
— Надо выбрать что-то одно в контенте
— Надо сделать воронку и делать в легкости
И другие «правила», которые нам внушают, чтобы продать свой продукт (как и я)
Единственное НАДО, которое я использую, это «Надо задавать себе вопрос на любое правило, — а мне хорошо так или нет?»
■ Подражай другим и стань им же!
Окей, но помни, что можешь словить хейт, что ты хрюшка повторюшка и сидеть с говняным ощущением внутри себя, что ты не проявляешься
■ Надо быть серьезным, иначе не купят
Ага, мы же в 90-ых. Может просто красиво смешать серьезность ниши с твоим вайбом и все можно?
■ Продавай на высокий чек, иначе у тебя бедное мышление
Это установка, которую тебе внушают люди, тем самым говоря, — у меня продукт с высоким чеком, начни думать, что это ок, тогда и с тобой все ок. Малыш, не поддавайся.
■ Показывай деньги и красивую жизнь, так точно купят
Купят те, у кого в ценностях стоят деньги и элитные цацки. Если тебе этот вайб не близок, то это правило не для тебя. Например, я показываю творчество, веселье и у меня точно такая же и аудитория.