Без которых ты останешься в застое и не станешь лидером в своей нише
5 ТРИГГЕРОВ
Статья + Решение проблем
innoe
innoe
innoe
innoe
— это твое место, которое ты занимаешь в голове у аудитории и клиентов
Сначала поймем, что такое
Либо ты и твой блог складываются в одну комнату ко всем остальным одинаковым
Твое имя и фамилию знают и видят в тебе масштабность, яркость и неприлично проявленный стиль
или
Я положила на лопатки
все инфоцыганские правила
Из-за которых я намешала все смыслы в кучу, не могла лаконично выразиться и стала пародией на других
Была ситуация
■ Просто так нельзя выкладывать контент, везде должен быть смысл
— Переснимай тренды, как все, так ты наберешь аудиторию
— Снимай тупые рилс, чтобы люди срались в комментариях, так ты наберешь аудиторию
— Нужна воронка продаж, без нее не смей продавать

— Надо продавать в блоге, просто так вести нельзя
— Надо рассказать историю из грязи в князи
— Надо выбрать что-то одно в контенте
— Надо сделать воронку и делать в легкости
И другие «правила», которые нам внушают, чтобы продать свой продукт (как и я)
Единственное НАДО, которое я использую, это «Надо задавать себе вопрос на любое правило, — а мне хорошо так или нет?»
■ Подражай другим и стань им же!
Окей, но помни, что можешь словить хейт, что ты хрюшка повторюшка и сидеть с говняным ощущением внутри себя, что ты не проявляешься
■ Надо быть серьезным, иначе не купят
Ага, мы же в 90-ых. Может просто красиво смешать серьезность ниши с твоим вайбом и все можно?
■ Продавай на высокий чек, иначе у тебя бедное мышление
Это установка, которую тебе внушают люди, тем самым говоря, — у меня продукт с высоким чеком, начни думать, что это ок, тогда и с тобой все ок. Малыш, не поддавайся.
■ Показывай деньги и красивую жизнь, так точно купят
Купят те, у кого в ценностях стоят деньги и элитные цацки. Если тебе этот вайб не близок, то это правило не для тебя. Например, я показываю творчество, веселье и у меня точно такая же и аудитория.
Я ТАК ПРОБОВАЛА, ЭТИ ПРАВИЛА МЕНЯ ТАК СЖАЛИ, ЧТО МОЕГО ВАЙБА НЕТ, СЛИШКОМ МНОГО СМЫСЛОВ
Просто выкладывать все сразу и ждать магии, что когда-то залетит, я тоже не готова, поэтому однажды я рискнула и решила стать не шаблонной
Я С НОГИ ВОШЛА В НИШУ СО СМЕЛЫМ И ЦЕПЛЯЮЩИМ ПОЗИШН
ЭТО 5 ТРИГГЕРОВ
■ Цеплящее позициониование всей деятельности
■ Хайлайты или ключевой вектор контента
■ Продукт и новое предложение клиентам
■ Искусство впечатления, смыслы
■ Креативы для бесплатного продвижения
Коротко про
Хорошая шапка профиля — это не просто три бездушные строчки, это когда она раскрывает всю твою деятельность простыми запоминающимися словами и вызывает желание подписаться и отдать тебе все деньги мира.
Триггер в шапке, это ЧЕТКИЙ не размазанный результат, вопрос к вам,- КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Отвечает на вопросы - кто ты, для кого и какое у тебя есть уникальное предложение
Важный ингредиент шапки профиля — отсутствие инфоцыганских обещаний и слов клише (п.с: если нет подписок, скорее люди не видят причин на вас подписаться, тк такие слова и смыслы, как у вас, есть уже у других)
■ ВОТ ЕЩЕ ОШИБКИ:
🚫 когда ты контентмейкер, а обещаешь легкость. Это психолог с образованием может обещать, а контентмейкер может обещать охваты и другую статистику. Хватит обещать то, что вы не даете.

🚫 когда ты в мягкой нише, обещаете «моя задача — ваше счастье», пардон, вы понимаете, что придут люди, которые возложат на вас обязаность создать счастье.

🚫 когда есть слова, которые попадают в баннерную слепоту: женская энергия, воронки работают 24/7 пока ты спишь, счастье, комфорт, я твой наставник в какой-то мир и т. д.
Хайлайты или ключевой вектор контента - это ваши пруфы того, что написали в шапке профиля. Если тут одно, а шапке профиля другое, никто не подпишется, потому что запутается в смыслах.
Если я пишу «делаю самобытный контент и я дерзкая», то важно добавить пруфы, чтобы не быть балаболом:
— моя дерзость в контент — мои высказывания, мое мнение
— самобытный контент — это мои продукты, услуги, тоже есть в хайлайтах
Контент не выдумывается ОТДЕЛЬНО от позиционирования. Если у вас КАША В ГОЛОВЕ по теме контента и смыслов, значит нет позиционирования единого
Ваш вектор контента идет от единого позишена.

Если я бренд гений под винишком, мой контент:

■ про брендинг
■ показать мою гениальность (через отзывы, идеи)
■ под винишком (понятно)
■ Почему не подписываются люди:
🚫 присели от каши в контенте, зашли на смелую и дерзкую, а в контенте видят милашку

🚫 типичный контент, который не хотят пересматривать в 10 000 раз: моя история, кейсы, проявленность и т. д. Ну назовите как — то креативнее

🚫 предсказуемость надоела, не хотят тратить время на скучное. Видят и предсказывают, что продаете или что это интрига
Продукт и новое предложение клиентам

Да, продукт это не нарост какой-то левый, это важный элемент личного бренда и важно, чтобы он был созвучен вашему вайбу.
Продукт может продвигать вас или опозорить.

Смотрите, из 1000 экспертов, которые продают "уверенность", чем твой продукт прикольнее?

А борьба не только с психологами, но и с: эзотериками, фитнесом, тренером по голосу, натрициоологией, новыми профессиями, бизнес клубами.
Поэтому продавать типичную консультацию для прокачки уверенности — это путь, где клиент просто выберет где подешевле и побыстрее, раз так много одинаковых предложений.
■ Чтобы взрастить свое имя в 2024г, важно:
- создать свою эковселенную продуктов
- добавлять креативные интерактивы
- связать личный бренд и продукт, как единую концепцию
Искусство впечатления, смыслы

Сейчас 90% попадают в баннерную слепоту, когда человек серфит интернет и не замечает ваш контент, отсюда нет репостов, нет желания комментировать и тем более подписываться.
Искусство впечателния!

Когда вспоминают не ваш контент, а ваше имя и могут массово собрать новые смыслы о вас, например, как у меня: харизматичная, креативная, дерзкая, самобытная - Такое скажешь не каждому.
Понимаете?

Зачем человеку тратить время на то, что вызвало 0 эмоций?
Как проверить, создаете вы новые смыслы или нет?!

Спросите у своей аудитории 5 слов, которые приходят им на ум о вас. Если в ответах будут клишированные: добрый, классный, веселый, интересны и т. д., то искусство впечателения у вас на паузе.
■ Как создавать контент, который вызывает желание подписаться, репостнуть, прокоменировать?
✅ Атрибуты, образ — соответвующие всему вайбу блога. Иногда я вижу яркого человека в рилс, такой весь при параде, а в блоге абсолютно другой вайб. Мне такое раздвоение личности не надо.

✅ Новые смыслы — это когда о знакомом говорят новыми фразами, метафорами, сравнениями или креативами. Все переснятое у другого идет в баннерную слепоту.

✅ Большая идея всего, когда в рилс про креатив, в блоге про креатив, в жизни креатив, в бизнессе креатив, это вызывает чувство уверенности в человеке, что он не переобувается, а верен своей идее, к такому хочется пойти под крылышко.
Креативы для бесплатного продвижения

Креативный заход, это бесплатный пиар вас. Это первый этап воронки, когда нужно зацепить внимание человека.
Можно обделаться кучей контента, но его никто не увидит, потому что сейчас работает «лучше мало, но цепляющее, нежели много и ни о чем»
Какие креативы можно сейчас использовать:

- рилсы, сторителлинги, которые люди сами репостят

- классный mpv , на который массово подписываются и рекламируют

- сам блог, как феномен, который пересылают и обсуждают на курсах
И ЧТО С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАТЬ
?
Конструктор креативных Reels и цепляющего позиционирования
ПОЗИШН
ЕСЛИ ТЫ И ТВОЙ КОНТЕНТ НЕ ЗАМЕТНЫЙ И ДУШНЫЙ
я подготовила для тебя решение
innoe
innoe
2.0
2.0
5 уроков, после каждого из которых вы будете находить новый смысл и постепенно собирать все свои мысли в единое целое без кринжа.
1 уровень | Цепляющее позициониование всей деятельности

2 уровень | Хайлайты или ключевой вектор контента

3 уровень | Продукт и новое предложение клиентам

4 уровень | Искусство впечатления, смыслы

5 уровень | Креативы для бесплатного продвижения

Бонус сразу | + Подарок небес «Полный курс ПОЗИШН 1.0»
Что люди говорят обо мне и моих продуктах
■ почти Free
доступ 14 дней
1527 / 3000 мест
осталось по этой цене
2990 ₽
7900 ₽
Дроп прайс для самых быстрых
Полная цена
LUXURY SPSHL EDSHN
доступ 3 дня
170 мест
осталось по этой цене
1399 ₽
5490 ₽
Полная цена
Доступ на самых выгодных условиях
Уроки открываются сразу после покупки
Бонус - ПОЗИШН 1.0 откроется сразу после оплаты
Special tarif
При покупке ПОЗИШН 1 в подарок
*Для участников креативного кружка дешевле
■ Free подольше
545 / 1000 мест
осталось по этой цене
3990 ₽
11900 ₽
Дроп прайс для самых быстрых
Полная цена
доступ 30 дней